Эвакуатор СВАО с полной погрузкой

Эвакуатор — спецтехника, используемая для решения различных задач, связанных с погрузкой и последующей транспортировкой различных единиц автотранспорта (в том числе и в послеаварийном состоянии), которые по тем или иным причинам не могут перемещаться самостоятельно (это касается не только легкового транспорта, но и различных видов спецтехники). Эвакуаторы в СВАО имеют разную конструкцию платформы и разное навесное оборудование; автотранспорт на них можно также погружать различными способами.

Все варианты погрузки автотранспорта на эвакуатор можно разделить на две группы: полная погрузка и частичная погрузка. Частичная погрузка, как правило, наиболее актуальна в тех случаях, когда нужно эвакуировать автобусы либо грузовики; а вот полная погрузка используется при перемещении легкового автотранспорта. Эвакуация автотранспорта в этом случае зависит еще и от типа платформы эвакуатора.

Стационарная платформа эвакуатора обладает двойным перегибом. Механик подставляет к ней аппарели, и по ним с использованием лебедки автотранспорт затаскивается на платформу. Лебедка при этом бывает как механической, так и электрической. Автомобиль и лебедка сцепляются методом такелажа с помощью буксировочного крюка. Если колеса автомобиля заблокированы, то для решения проблемы используются особые подкатные тележки. Подобный эвакуатор применяется в тех случаях, когда задача по эвакуации авто сравнительно простая. Для более сложных случаев задействуется эвакуатор со сдвижной платформой. Конструктивно подобная платформа предусматривает наличие гидравлической системы — с ее помощью платформа вначале поднимается, чтобы получить нужный угол, а затем опускается на дорогу. Транспорт затягивается наверх платформы с использованием буксировочного крюка, а потом платформа возвращается к изначальному положению. Сдвижная платформа эвакуатора удобна тем, что на нее можно грузить транспорт не только с заблокированными колесами, но и без колес как таковых. Подобный вариант позволяет гарантировать сохранность клиренса и бампера, избежать наносимого ходовой части и обвесу вреда.