Как правильно вызвать эвакуатор по Москве

К любым неприятным ситуациям нужно готовиться – и это в полной мере касается и проблем, возникающих на дорогах Москвы. Потратив немного времени на поиск компании, которая выполнит работы по эвакуации вашего авто в случае необходимости, вы сможете сэкономить собственные нервы и время впоследствии, в тот момент, когда столкнетесь с настоящей проблемой (к примеру, вам потребуется эвакуация после ДТП или доставка новоприобретенной машины до нового места). При этом выбирать компанию, в которой вы будете заказывать эвакуатор, нужно с умом – заранее зафиксировав телефонный номер, вы не станете тратить драгоценное время и сможете быстро заказать нужную спецтехнику.

Разумеется, выбирать компанию необходимо с учетом ряда факторов. Основной из них для любого автолюбителя – это цена; однако есть и другие аспекты, которые будет нелишне учитывать:
1) разнообразие автопарка – к примеру, не в каждом из них есть эвакуаторы, способные транспортировать машину с заблокированным рулем и колесами;
2) спектр оказываемых услуг – можно ли доставить эвакуируемую машину непосредственно в ремонтный центр; предоставляются ли варианты восстановления машины прямо на месте (иногда водитель эвакуатора, при наличии небольшого повреждения, может устранить проблему прямо на месте);
3) общее количество эвакуаторов, которые используются в работах – чем их больше, тем быстрее вам придут на помощь.

Как правило, диспетчер компании попросит вас во время вызова ответить на ряд вопросов и указать некоторые параметры транспортного средства. Как правило, их интересует:
1) характер той задачи, которую нужно решить (одно дело – эвакуация после ДТП и совсем другое – доставить машину без документов из автосалона);
2) вес машины, марка и тип;
3) состояние машины (в первую очередь, важным будет наличие у кузова повреждений, а также блокировка руля либо колес);
4) вероятные сложности (недостаточно широкая улица, проблемы с подъездом к транспортному средству;

В большинстве случаев данных сведений будет вполне достаточно, чтобы диспетчер, сориентировавшись, подобрал оптимальное решение именно для вашего случая.